Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - ориентировочная оплата легальной услуги от 5 400 рублей

Позвоните и сделайте официальную временную регистрацию за 2 дня недорого.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 100 хозяевами домов в различных микрорайонах. Наша фирма действует всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности услуг и оберегаем потребителей от недобросовестных владельцев жилья.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится самостоятельно выискивать честных собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг , а так же требуемый перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Симферополе? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Да. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за наши услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в легитимности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу не возможно, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 27.06.2025